По делу о крушении 15 июля 2014 года поезда метрополитена появились
результаты первой экспертизы, которую инициировал департамент
строительства Москвы. Эксперты Московского госуниверситета путей
сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, отвергли основную
версию следствия о том, что поезд потерпел крушение из-за
самопроизвольно сработавшего стрелочного перевода. По мнению экспертов,
поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился
некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал
вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга. Заключение
экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы
подтвердятся и другими экспертизами, отвечать за трагедию будут уже
производители состава или обслуживающие его специалисты-техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий